Звоните нам:  8 (499) 968 69 12

Условия предоставления медицинских услуг

Поликлиника работает по предварительной записи

Для консультации в поликлинике ФГБУ НКЦО ФМБА

пациентам необходимо при себе иметь:

1. Бюджетная основа

При бюджетном финансировании (ФМБА):

  • паспорт
  • направление на консультацию установленного образца (с отрывным талоном)
  • страховой полис ОМС
  • СНИЛС

2. ОМС (обязательное медицинское страхование)

При финансировании в рамках территориальной программы ОМС :

  • паспорт
  • направление на консультацию из поликлиники по месту жительства
  • страховой полис ОМС
  • СНИЛС

 

 

СПИСОК СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ, с которыми ФГБУ НКЦО ФМБА России заключил договоры сотрудничества

№п/п

Наименование  СК

1

ООО  Медицинское страховое общество «Панацея» (Московский филиал)

2

ОАО Медицинская страховая компания «Уралсиб»

3

ЗАО ВТБ Медицинское страхование

4

ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания» (ЗАО «МАКС-М»)

5

ООО «МСК «МЕДСТРАХ»

6

ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота-М»

7

ОАО Страховая компания «РОСНО-МС»

8

ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-МЕД» (Московский филиал)

9

ЗАО Страховая компания «Согласие-М»

10

ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

11

ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М»

12

ООО «Росгосстрах-Медицина»

13

ООО МСК «ИКАР»

Для иногородних пациентов:

Прием ведется при предъявлении полиса местной страховой компании 

3. ДМС (Добровольное медицинское страхование)

В Федеральном научно-клиническом центре оториноларингологии ФМБА России оказывается специализированная медицинская (СМП) помощь по полисам медицинского страхования (ДМС). 

Медицинская помощь оказывается пациентам в соответствии с объемом и порядком определенными договором между ФГБУ «НКЦО ФМБА России» и компанией ДМС.

Помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС и паспорта.

 

СПИСОК СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ

№п/п

Наименование  СК

1

ОАО СК "Альянс"

2

 ОАО СК   "СОГАЗ"

3

ОСАО "Ресо-Гарантия"

4

ОАО "Альфа-Страхование"

5

ООО СК "СОГЛАСИЕ"

6

ОАО  СГ "Спасские ворота"

7

ОАО "Капитал-Страхование"

8

ОСАО "Ингосстрах"

9

СОАО "Русский страховой центр"

10

ООО "Росгосстрах"

11

ЗАО СК " Мед-Гарант"

12

ОАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"

13

ЗАО  СК "Транснефть"

14

ООО "СО "Якорь"

15

СЗАО "Медэкспресс"

16

СОАО "ВСК"

17

ООО  "ИСК Евро-Полис"

18

ООО  "БИН-Страхование"

19

ОАО "СГ МСК"

20

ООО СК "РОСЛЕС"

21

ООО  "БИРЮЗА"

22

ООО СК  "ВТБ Страхование"

23

ОАО СК "Регионгарант"

24

ООО "Группа Ренессанс Страхование"

25

ОАО " Страховое общество ЖАСО"

26

СОАО "Национальная страховая группа"

27

ОАО "ГСК "Югория"

28

ООО "Центр медицинского содействия"

4. ВМП (Высокотехнологическая медицинская помощь)

Выдержка из Порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований

(Полный текст выдержки доступен на сайте http://talon.rosminzdrav.ru/ в разделе нормативно-справочная информация)

1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения осуществляют направление пациентов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, для оказания ВМП, а также информирование о порядке и условиях оказания ВМП во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, медицинскими организациями, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты, и медицинскими организациями, оказывающими ВМП.

2. Основанием для направления пациента в медицинскую организацию  для оказания ВМП является решение Комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по отбору пациентов для оказания ВМП.

3. Проведение отбора пациентов и направление их в Комиссию субъекта Российской Федерации осуществляется врачебными комиссиями медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты, по рекомендации лечащего врача на основании выписки из медицинской документации пациента.

4. Выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом, должна содержать диагноз заболевания (состояния), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП. К выписке из медицинской документации пациента прилагаются результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз.

5. Врачебная комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из медицинской документации пациента рассматривает ее и принимает решение о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП. Решение Врачебной комиссии оформляется протоколом.

6. Врачебная комиссия в случае принятия решения о направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП в течение трех рабочих дней формирует и направляет в Комиссию субъекта Российской Федерации, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплект документов, который должен содержать (далее – комплект документов):

1) выписку из протокола решения Врачебной комиссии;

2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии);

3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);

4) копии следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);

в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая сведения, указанные в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка (далее - выписка из медицинской документации пациента);

е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.

7. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):

1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка;

2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:

а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.

8. В случае принятия решения об отказе в направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП Врачебная комиссия выдает пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) выписку из медицинской документации пациента и выписку из протокола решения Врачебной комиссии с указанием причин отказа.

9. Пациент (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Комиссию субъекта Российской Федерации.

В данном случае выписка из протокола решения Врачебной комиссии и выписка из медицинской документации пациента выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу).

10.Срок подготовки решения Комиссии субъекта Российской Федерации о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения комплекта документов

5. ПМУ (платные медицинские услуги)

При оплате наличным расчётом необходимо при себе иметь паспорт.

Правила предоставления  платных медицинских услуг

Наши ответы

  • Каким образом можно сделать у вас дилатацию слуховых труб, если я работающий пенсионер с полисом ОМС "ингострах-м". Какие необходимые процедуры пройти?

    Четверг,23 Февраль 2017

    Уважаемый Владислав! Из Вашего письма не понятно, что Вас беспокоит и показана ли Вам баллонная дилятация слуховых труб? Прежде всего, Вам нужна очная консультация со специалистом отделения заболевания уха для выяснения причин беспокоящих Вас симптомов. Процедура баллонная дилятация не входит в перечень медицинских услуг в рамках ОМС, стоимость самого баллона довольна высокая. Возможно специалисты нашего Центра помогут Вам и без указанной процедуры? Для оказания Вам помощи по полису ОМС Вам нужно взять направление из поликлиники по месту Вашего проживания (форма 057-у) на консультацию в наш Центр (ФГБУ НКЦО ФМБА России) и записаться на прием: 8 499 968 69 12.
    При себе иметь паспорт, полис ОМС и направление.

  • Добрый день! Обращаюсь за помощью. В 2005 году мне сделали операцию по стапедопластике на правое ухо. Мне было 49 лет. Операция прошла успешно. Я стала слышать хорошо, что помогало мне жить и радоваться жизни. Последние два года я немного стала замечать незначительное снижение слуха, но это мне почти не доставляло неудобств. Но вот неделю назад почувствовала изменение в восприятии звуков. Речь воспринимается с шипением. Даже если телевизор включаю громче обычного, звуки доходят с треском. До этого не болела простудными заболеваниями. И еще, если зашла в помещение с мороза, то слышать получше начинаю через некоторое время и если волнуюсь из-за плохого восприятия звуков, то когда успокаиваюсь, то тоже звуки воспринимаются получше. Не подскажите отчего могло произойти такое ухудшение слуха? Будет ли эффективно консервативное лечение? Делают ли повторно операцию на это же ухо или оперировать левое надо? Заранее благодарна за ответ.

    Вторник,7 Февраль 2017

    Добрый день, Светлана. Снижение разборчивости речи возможно из-за развития сенсоневральной тугоухости. Необходимо проводить тональную пороговую аудиометрию в экстренном порядке, при подтверждении вышеуказанного диагноза -метаболическую и вазоактивную терапию. Операции проводятся только после исследования.
    С уважением,
    к.м.н.Варосян Е.Г.
    отделение заболеваний уха

  • Добрый день! Девушка 29 лет. Уже 4 месяца из ушей выделяется жидкость. Никакого дискомфорта нет, ухо не заложено, не болит. Два раза капали антибиотик в ухо (ципрофлоксацин и норфлоксацин), второй раз капли ушные капали вместе с приемом антибиотика Юнидок (доксициклин). После приема антибиотиков и ушных капель пару дней все было хорошо, но затем в ушах опять ощущается жидкость. Скажите, пожалуйста, что это может быть и как это лечить? Заранее благодарю.

    Вторник,7 Февраль 2017

    Добрый день, Елена. Отделяемое из уха характерно, наиболее часто, для хронического отита. Для уточнения диагноза необходим осмотр ЛОР врача, в зависимости от отоскопической картины и данных акуметрии-аудиометрия и КТ височных костей.
    С уважением,
    к.м.н.Варосян Е.Г.
    отделение заболеваний уха