«В центре внимания – пациент»: экскурсия в поликлинику НМИЦО ФМБА России
09 июля 2025 года. Поликлиника НМИЦО ФМБА России оказывает высококвалифицированную консультативную, диагностическую и лечебную помощь пациентам, направляемым из различных лечебно-профилактических учреждений страны, проживающих на территориях, прикрепленных к системе ФМБА России и нуждающимся в лечении заболеваний ЛОР-органов и органов головы и шеи. «Сегодня оказание медицинской помощи – это не просто консультативный прием, а целый комплекс действий с участием различных специалистов НМИЦО ФМБА России, начиная от встречи пациента до приема и дальнейшего его лечения. Добиться хорошего результата одному невозможно. Это большая командная работа, которую мы поставили в качестве нашего главного ориентира», - отметила к.м.н. Анна Тулина, заведующая поликлиникой центра.
Не смотря на летний период времени поликлиническое подразделение продолжает работать в две смены. Только сегодня помощь в поликлинике центра была оказана 475 пациентам.
На базе поликлиники центра работают не только врачи-оториноларингологи, но и большая команда сурдологов, сурдопедагогов, медицинских психологов, реабилитологов, отоневрологов, челюстно-лицевых специалистов, стоматологов, пластических хирургов, нейрохирургов, ЛОР-онкологов, фониатров, фонопедов, аллергологов-иммунологов и офтальмологов.
Сегодня прием в поликлинике НМИЦО ФМБА России провели – д.м.н. Д.Н. Назарян, к.м.н. М.В. Сысоева, к.м.н. А.С. Тулина, к.м.н. Н.А. Державина, А.О. Ахинян, А.А. Гапонов, к.м.н. О.В. Зайцева, к.м.н. Т.Г. Баскова, Ф.М. Ханова, к.м.н. К.М. Магомедова, к.м.н. Б.З. Абдуллаев, М.М. Бахтеева, Н.Е. Пирогова, П.А. Сафарова, к.м.н. В.Л. Карпов, к.м.н. В.В. Володькина, Е.Я. Энгель, М.В. Гребенюк, М.В. Ревина.
По мнению заведующей поликлиникой НМИЦО ФМБА России Анны Тулиной, поликлиника должна быть идеальной не только с точки зрения врача, но и с точки зрения пациента. «При поддержке администрации центра мы постоянно совершенствуем организацию работы поликлинического подразделения. Провели переоснащение диагностического оборудования смотровых и процедурных кабинетов, увеличили время работы и штат сотрудников колл-центра, провели современную навигацию для пациентов, которая помогает быстро сориентироваться в центре. Ведь пациентам и сопровождающим их лицам должно быть эмоционально приятно и комфортно находиться в лечебном учреждении», - рассказала Анна Тулина в рамках экскурсии по поликлинике.
«Команда специалистов поликлиники определила главные принципы своей работы – постоянное совершенствование уровня профессионализма, пациентоориентированность, уважение и доброжелательность к каждому. Наш девиз: «В центре внимания - пациент!», - подвела итог в конце экскурсии Анна Тулина.
«Мои коллеги из поликлинического подразделения центра руководствуются персонифицированным подходом к пациенту, что сегодня и определяет современный уровень здравоохранения, повышает эффективность лечения и улучшает качество жизни. Вокруг пациента поликлиники выстраивается командная работа, которую мы называем «командой пациента». В поликлинике НМИЦО ФМБА России по максимуму сосредоточены услуги в одном месте, что создает замкнутый цикл оказания медицинской помощи, при котором на любом этапе диагностики или лечения могут участвовать специалисты смежных областей. Такая организация позволяет оптимизировать временные затраты для пациента на проведение обследований и сбора необходимых анализов, избежать стресса и сохранить здоровье», - прокомментировал работу поликлиники главный врач НМИЦО ФМБА России, д.м.н. Александр Кузнецов.