
Новости Центра
Условия предоставления медицинских услуг
Поликлиника работает по предварительной записи
Для консультации в поликлинике ФГБУ НМИЦО ФМБА
пациентам необходимо при себе иметь:
1. Бюджетная основа
При бюджетном финансировании (ФМБА):
- паспорт
- направление на консультацию установленного образца (с отрывным талоном)
- страховой полис ОМС
- СНИЛС
2. ОМС (обязательное медицинское страхование)
При финансировании в рамках территориальной программы ОМС :
- паспорт
- направление на консультацию из поликлиники, к которой пациент прикреплен
- страховой полис ОМС
- СНИЛС
СПИСОК СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ МОСКВЫ, с которыми ФГБУ НМИЦО ФМБА России заключил договоры сотрудничества |
|
№п/п |
Наименование СК |
1 |
ООО Медицинское страховое общество «Панацея» (Московский филиал) |
2 |
ОАО Медицинская страховая компания «Уралсиб» |
3 |
ЗАО ВТБ Медицинское страхование |
4 |
ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания» (ЗАО «МАКС-М») |
5 |
ООО «МСК «МЕДСТРАХ» |
6 |
ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота-М» |
7 |
ОАО Страховая компания «РОСНО-МС» |
8 |
ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-МЕД» (Московский филиал) |
9 |
ЗАО Страховая компания «Согласие-М» |
10 |
ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» |
11 |
ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» |
12 |
ООО «Росгосстрах-Медицина» |
13 |
ООО МСК «ИКАР» |
Для иногородних пациентов:
Прием ведется при предъявлении полиса местной страховой компании
3. ДМС (Добровольное медицинское страхование)
В национальном медицинском исследовательском центре ФМБА России оказывается специализированная медицинская (СМП) помощь по полисам медицинского страхования (ДМС).
Медицинская помощь оказывается пациентам в соответствии с объемом и порядком определенными договором между ФГБУ «НМИЦО ФМБА России» и компанией ДМС.
Помощь оказывается при наличии действующего полиса ДМС и паспорта.
СПИСОК СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ |
|
№п/п |
Наименование СК |
1 |
ОАО СК "Альянс" |
2 |
ОАО СК "СОГАЗ" |
3 |
ОСАО "Ресо-Гарантия" |
4 |
ОАО "Альфа-Страхование" |
5 |
ООО СК "СОГЛАСИЕ" |
6 |
ОАО СГ "Спасские ворота" |
7 |
ОАО "Капитал-Страхование" |
8 |
ОСАО "Ингосстрах" |
9 |
СОАО "Русский страховой центр" |
10 |
ООО "Росгосстрах" |
11 |
ЗАО СК " Мед-Гарант" |
12 |
ОАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" |
13 |
ЗАО СК "Транснефть" |
14 |
ООО "СО "Якорь" |
15 |
СЗАО "Медэкспресс" |
16 |
СОАО "ВСК" |
17 |
ООО "ИСК Евро-Полис" |
18 |
ООО "БИН-Страхование" |
19 |
ОАО "СГ МСК" |
20 |
ООО СК "РОСЛЕС" |
21 |
ООО "БИРЮЗА" |
22 |
ООО СК "ВТБ Страхование" |
23 |
ОАО СК "Регионгарант" |
24 |
ООО "Группа Ренессанс Страхование" |
25 |
ОАО " Страховое общество ЖАСО" |
26 |
СОАО "Национальная страховая группа" |
27 |
ОАО "ГСК "Югория" |
28 |
ООО "Центр медицинского содействия" |
4. ВМП (Высокотехнологическая медицинская помощь)
Выдержка из Порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований
(Полный текст выдержки доступен на сайте http://talon.rosminzdrav.ru/ в разделе нормативно-справочная информация)
1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения осуществляют направление пациентов, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, для оказания ВМП, а также информирование о порядке и условиях оказания ВМП во взаимодействии с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, медицинскими организациями, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты, и медицинскими организациями, оказывающими ВМП.
2. Основанием для направления пациента в медицинскую организацию для оказания ВМП является решение Комиссии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения по отбору пациентов для оказания ВМП.
3. Проведение отбора пациентов и направление их в Комиссию субъекта Российской Федерации осуществляется врачебными комиссиями медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты, по рекомендации лечащего врача на основании выписки из медицинской документации пациента.
4. Выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом, должна содержать диагноз заболевания (состояния), сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП. К выписке из медицинской документации пациента прилагаются результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз.
5. Врачебная комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из медицинской документации пациента рассматривает ее и принимает решение о направлении или об отказе в направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП. Решение Врачебной комиссии оформляется протоколом.
6. Врачебная комиссия в случае принятия решения о направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП в течение трех рабочих дней формирует и направляет в Комиссию субъекта Российской Федерации, в том числе посредством электронного взаимодействия, комплект документов, который должен содержать (далее – комплект документов):
1) выписку из протокола решения Врачебной комиссии;
2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);
4) копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая сведения, указанные в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка (далее - выписка из медицинской документации пациента);
е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.
7. В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка;
2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
8. В случае принятия решения об отказе в направлении документов пациента в Комиссию субъекта Российской Федерации для решения вопроса о необходимости оказания ему ВМП Врачебная комиссия выдает пациенту (его законному представителю, доверенному лицу) выписку из медицинской документации пациента и выписку из протокола решения Врачебной комиссии с указанием причин отказа.
9. Пациент (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Комиссию субъекта Российской Федерации.
В данном случае выписка из протокола решения Врачебной комиссии и выписка из медицинской документации пациента выдается на руки пациенту (его законному представителю, доверенному лицу).
10.Срок подготовки решения Комиссии субъекта Российской Федерации о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинские организации для оказания ВМП не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения комплекта документов
5. ПМУ (платные медицинские услуги)
При оплате наличным расчётом необходимо при себе иметь паспорт.
Памятка поступающему на стационарное лечение в ФГБУ НМИЦО ФМБА России
Перечень исследований для госпитализации в отделение профессиональной патологии ЛОР-органов
Перечень исследований перед комплексным исследованием слуха в состоянии медикаментозного сна
Памятка родителям перед исследованием слуха у детей в состоянии сна
Полезная информация
1.Срок пребывания в стационаре зависит от вида перенесённой операции, необходимости послеоперационного ухода и успешности восстановления. Как правило, современные международные стандарты лечения, применяемые в нашем центре, сокращают среднюю продолжительность пребывания на койке до 5-6 суток. Если у больного есть серьезные сопутствующие хронические проблемы со здоровьем, то он может задержаться в стационаре на более длительный срок. В связи с этим, пациентам из регионов рекомендуется приобретать билеты на обратную дорогу только после уточнения даты выписки у оперирующего хирурга или лечащего врача.
2. После операции на ухе бывают запрещены авиаперелёты в течение 1-3 месяцев, в таких случаях следует использовать только наземный транспорт.
3. Листок нетрудоспособности открывается в день госпитализации и продлевается в день выписки до момента явки пациента к врачу в поликлинику по месту жительства.
4.Рядом с ФГБУ НМИЦО ФМБА России находится гостиница "Покровское-Стрешнево" адрес: Москва, Волоколамское шоссе дом 30, стр.1., адрес сайта гостиницы:https//ps-hotel.ru/kontakty
5. В здании ФГБУ НМИЦО ФМБА России на первом этаже есть гардероб, банкомат и аптечный пункт, на 3-м этаже есть буфет.
6. Для госпитализации необходимо явиться в приёмное отделение с 9:00 до 15:00строго в назначенную дату по адресу: Москва, Волоколамское шоссе дом 30, корп.2. Вход через КПП №1.
При себе необходимо иметь: документ удостоверяющий личность (паспорт), полис ОМС, направление057/у, СНИЛС и полный пакет лабораторных и инструментальных обследований на бумажном носителе с подписью, заверенные печатью медицинского учреждения, которое их выдало. Лабораторные и инструментальные обследования в "телефоне" к рассмотрению не принимаются!!
7. Рекомендуется иметь с собой сменную одежду (халат, спортивный костюм/пижаму, тапочки без каблуков, на устойчивой подошве), предметы личной гигиены, столовые приборы(ложку, вилку, кружку), по желанию 2 бутылки воды без газа.
Прейскурант
За срочность оказания услуги по КДЛ применяется повышающий коэффициент 2,0
Консультативные и амбулаторные услуги |
Консультативный прием специалистов Лечебно-диагностические процедуры Услуги отделения сурдологии и слухоречевой реабилитации Услуги отделения отоневрологии и вестибулологии Услуги восстановительного лечения в послеоперационный период |
Услуги хирургических отделений |
Отделение заболеваний носа и глотки Отделение патологии уха и основания черепа Отделение заболеваний верхних дыхательных путей Отделение онкологии головы и шеи Отделение детской ЛОР патологии Отделение челюстно-лицевой хирургии |
Лучевая диагностика |
Клинико-лабораторные исследования |
Физитерапевтические услуги |
Услуги отделения профпатологии |
Стоимость функциональной диагностики |
Стоматологические услуги |
Стоимость терапевтических услуг Стоимость услуг хирургической стоматологии Стоимость услуг детской стоматологии |
Слуховые аппараты |